"Если мы решим объединиться, первыми кто узнают, будут наши фанаты, на нашем сайте. Как группа, мы вместе пришли к этому." Чуть раньше Танкян не был так открыт по отношению к возвращению Системы, сказав Billboard'у, что группа все еще в бессрочном отпуске. "Я работаю не над полностью джазовой пластинкой. Мой альбом - оркестровый рок, очень разнообразная вещь. Я написал джазовую оперу, премьера которой скоро состоится в Кембридже, штат Массачусетс. С одной стороны, мой альбом современен, имеет электронные вставки, но с другой, его можно отнести и к классике, благодаря оркестру. Основа песен - по-прежнему рок, с некоторыми джазовыми включениями". "Меня спрашивали, не думаю ли, что фанатов Системы придут в недоумении от моей сольной карьеры. Это не совсем удовлетворят наших их. Они любят более, чем просто тяжелую музыку, - как и большинство. Поэтому им не составит труда достать мою музыку и понять меня, если захотят". "Я чувствую себя самостоятельным артистом, вне Системы, и для меня это вполне комфортно. Это чувствовал свободу и появление веры".
Интервью Popculturemadness с Сержем. Перед концертов в Греции.
Ваш новый альбом выходит 21 сентября. Расскажите нам про релиз (промо, концерты и прочее). - Да. Мы организуем несколько мероприятий в честь выхода альбома: от публичных прослушиваний, художественных конкурсов, бесплатной скачки с Интернета, продажи до концертов с FCC и оркестром.
Что вы думаете по поводу нового альбома в сравнении с Elect The Dead, творчеством System of a Down? - Мой знакомый продюсер сказал мне, что это первая серьезная запись Сержа Танкяна, потому что она - самое оригинальное из того, что я когда-либо записывал, то, что и есть мой настоящий голос, то, что отличается от Системы и Elect The Dead, моей первой пластинки. С музыкальной стороны вопроса, альбом своеобразен, смел и довольно динамичен. Это задумчивая, меланхолическая история поисков любви и жизни на закате человеческой цивилизации. Со временем история раскрывается. Мне также говорили, что это моя наиболее серьезная работа из всех.
Можете ли вы рассказать о мюзикле, над которым работаете со Стивеном Сатером? - Я работал над современной постановкой первой греческой драмы "Прометей Прикованный", историей тиранства, несправедливости и рождения человечества. Это была замечательная работа со Стивеном Сатером, Дианой Пайлюс и Американским репертуарном театром в Кембридже. Премьера состоится в Марте.
Какими другими проектами вы заняты сейчас? - Несколькими:
* Поэтический сборник, названный "Glaring Through Oblivion" с изумительным произведением лучшего цифрового художника, который раньше работал над трилогией "Властелин Колец". * Классический джаз-оркестр: первый симфонический оркестр, с которым я работал. * Музейный проект. Я занимаюсь организацией мульти-сенсорной выставки с моим другом художником Вагэ Берберияном. * Книга. Я собираюсь написать научно-популярную книгу, основанную на справедливости и духовности. * И музыка, конечно.
Что было главным вдохновением для вас во время работы над альбомом? - Жизнь и все ее направления. Это политика, разговоры, философия, музыка, кино, искусство и так далее.
Можете ли рассказать нам о своем концертом альбоме Elect The Dead Symphony? - Elect The Dead Symphony - это уникальная возможность представить мой сольный альбом с звучанием полным оркестром из 70 частей. Это оказалось замечательным концертом, который был записан и вышел на CD и DVD. С тех пор я неоднократно выступал с оркестром в Европе и я поистине наслаждаюсь этим, как частью моего репертуара и сценическим опыта.
Вы создали Imperfect Harmonies в вашей домашней студии. Каким был процесс? - Это было повседневное записывание дорожек. Это был довольно долгий процесс, так как записал по 150-200 дорожек для каждой песни. Я начал с пианино и акустической гитарой с грубым вокалом, проработал оркестровую композицию, потом электронные биты и сэмплы, далее распределение инструментов, пробы с живым оркестром и потом совмещение. Совмещено все было Риком Кости, работавшим со многими другими группами.
С электронными скачками, MySpace, YouTube, вообще Интернетом... Как изменилась реклама и промо по сравнению с прошлым, концом 90х? - Мы живем во времени, когда должны делать больше, чем просто записывать музыку. Мы пытаемся обзавестись фанатами с помощью раздачи песен, конкурсов, возможности создать свой ремикс. Многие наши шоу включают еще пока не вышедшие песни, их можно найти на YouTube. Я думаю, это на самом деле классно, когда пытаешься почувствовать вкус того, чего ждешь.
SOAD могу записать альбом, отправиться в турне... Это дело времени? - Все новости Системы будут на сайте Системы.
Есть ли песни с Imperfect Harmonies, которые занимают особое место в вашем сердце, и почему? - Yes, It's Genocide написана на армянском. Другая - Reconstructive Demonstrations.
На протяжении вашей карьеры какой самый ценный урок вы извлекли? Какого ощущать, что ты влияешь на молодых музыкантов - Я извлек много уроков и продолжаю их извлекать повседневно и чувствую, что вдохновлен достаточно, чтобы вдохновлять других.
Какой был первый альбом, который вы приобрели и который вас впечатлил? - Я достал много записей, когда мне было 8-9 лет. Среди них были BeeGees, Abba, Styx, Rick James и Earth, Wind and Fire.
Можете ли вы поделиться с нами новостями о некоммерческих организациях, в которых состоите? - Axis of Justice - это некоммерческая организация, основанная в 2002 году Томом Морелло и мной. У нас есть радио-шоу, сайт, который является источником информации, связанной с активизмом.
Согласно официальному блогу Francis Zégut, владельцам шоу Pop Rock Station на французской радио-станции RTL2, System of a Down сыграют во дворце спорта Bercy в Париже 6 июня 2011. Ожидается, что это будет один из концертов воссоединившейся группы в Европе во время летних фестивалей. Официальное заявление с дальнейшими планами группы появятся на следующей неделе. Когда Сержа Танкяна спросили о возможности полного воссоединения Системы во время интервью для радио The Pulse of Radio в августе 2010, он ответил: "Шаво женился два месяца назад, мы все были на свадьбе, мы все разговаривали, мы друзья, ничего не изменилось. Мы все равно получали приглашения на концерты и туры, и мы обсуждали это уже. Мы не приняли решения, будем ли мы что-нибудь делать. Но когда мы решим, вы узнаете". Между тем, Шаво сказал в недавнем интервью для журнала Hustler, что Система ушла в бессрочный отпуск, чтобы спастись от уже окончательного распада. Одаджян объясняет: "Мы выиграли Грэмми и две пластинки номер один. Мы делали до черта денег. Потом кое-кто из четырех братьев стал видеть вещи по-другому. Остальные стали реагировать тоже не по-братски". Басист добавил: "Все из членов группы борются за что-то типа "я хочу, чтобы мой стиль музыки был тут и там". Я люблю их. Они мои братья, но я не могу смотреть, как мои братья роются друг у друга в карманах, убиваю свои таланты". Одаджян говорит, что все члены группы поклялись, что возвратятся "когда снова почувствуют голод и пламя в глазах, как это было до основания System of a Down".
P.S. On Shavos twitter, on the 21st November 2010, a user asked him if the Download Festival 2011 Rumour was true. He replied with "Stay Tuned".
Проверил, действительно, пользователь butlerl123, задавал такой вопрос, и действительно Шаварш ответил чтобы следили за обновлениями, ну чтоже, следим за обновлениями ))))
Ibanez ICEMAN IC-200 / Gibson SG Standard -> Monster Cable -> Line 6 POD HD500
Сообщение отредактировал theEugeneIceman - Пн, 22.11.2010, 02:13
Извиняюсь за опоздание. - Ничего страшного, брат. Все хорошо.
Рад поговорить с тобой о музыке, поговорить с моим любимым артистом. Это здорово. Как ты? - Замечательно. Спасибо
- Обложка Imperfect Harmonies особенная. Выступал ли ты в этом костюме? Это белый костюм, испачканный с одной стороны, или что? Это белый костюи, с пятнами от чернил. Он, действительно, похожи на грязь. Я пытался получить его на гастроли. Я выступал в нем в Европе, и было жарко, яко в аду!
Ты только что вернулся из Европы? - Да, я был в Европе, был занят целый месяц, как хэдлайнер на нескольких европейских фестивалях.
Это праздники? К нам (США) это не относится, у нас из хороших фестивалей только Coachella и немного других, в то время как в Европе можно неплохо провести время. - Согласен.
Что ты думаешь о европейских фестивалях? - Думаю, они замечательны. Для фестиваля здорово иметь несколько этапов с музыкой, разнообразной музыкой - ДиДжей, электро, оркестры, рок-группы.
Свежачок от Сержа. Обсуждает Imperfect Harmonies. Как появится время - попробую перевести. Мне вот интересно, откуда все берутся отрывки с Pukkelpop? Значит и нормальное видео есть где-то
Интервью французского фан-сайта о SOAD с Роджером Купелияном, другом Сержа и автором иллюстраций для Glaring Through Oblivion. В нем имеются вопросы, касающиеся творчества самого Сержа. Перевод нужен? Our days are never coming back... My trading page
Мне вот интересно, откуда все берутся отрывки с Pukkelpop? Значит и нормальное видео есть где-то
Я вот всё так же думал на счёт концерта SYSTEM, Souls Benefit 2004, думал что таки где то валяется в прошоте а фиг там, так и не нашёл, видел только во всяких пресс релизах кусочками..... ((( Ibanez ICEMAN IC-200 / Gibson SG Standard -> Monster Cable -> Line 6 POD HD500
Довольно таки крупная свежая статья о Серже и "Прометее"
There are musicians, and then there are polymath musicians. How to tell the difference? Well, let's say someone asks you if you want to score a musical. And you don't listen to musicals. If your answer is, "Sure, there's something I've never done before!" - well, perhaps you're like Serj Tankian, the vocalist for weirdo-metal titans System of a Down, who still hasn't found a musical challenge too out-there for him yet. After a chance meeting with playwright Steven Sater, he agreed to compose the music for Prometheus Bound, a daring take on the fifth-century-BC Aeschylus tale of the titular tortured Titan. "I was never a giant fan of musicals," explains Tankian, speaking from his LA studio last week, a few days before he has to jet back to Cambridge to oversee workshops and rehearsals for Prometheus Bound, which debuts at Harvard Square's American Repertory Theater on February 25. "I mean, I just never spend much time in that bubblegum world that musicals seem to generally reside in. To do this, I guess I just kind of experimented with whatever the hell it is that I do best!" What Tankian does best is hard to pin down, perhaps because he does so many things. For more than a decade, what he did was front System of a Down, a band that will probably go down in history as one of the oddest to ever go platinum and win Grammys. Technically, the band fit in the metal genre, due to the screaming vocals, blazing riffwork, and thunderously busy drum hammering, but its restlessness with genre conventions is evident within the confines of literally every track they ever recorded. For every balls-out rock moment, there are those of ponderous somberness, gonzo oddness, gentle acoustic arpeggiations, and mournful and searching melodicism, all duking it out within the Thunderdome of any given song. Which in many ways makes the band's unanimous and non-acrimonious choice to go on an undefined hiatus all the more puzzling: after all, it's not as if they could have creatively stifled by this band, right? Tankian agrees. "Of course! I mean, look: stylistically, I never felt hampered by System of a Down. Listen to our music, it's all over the fucking place! No, rather, it was just that the band left little time to pursue other projects and careers without having to stuff them in between here and there. So taking a hiatus definitely opened the door for me to do everything that I've always wanted to do." Since the band's 2006 break, Tankian has worked at the pace of 10 men: in addition to releasing his two standard solo albums (first 2007's profane and loopy Elect the Dead, then last fall's orchestrally melodramatic opus Imperfect Harmonies, both on his own Serjical Strike record imprint), touring with a full orchestra, and penning a classical symphony, he managed to squeeze in a few years' worth of work on Prometheus Bound. And if his natural disinclination for musicals as a genre may have made it seem like an odd fit, the themes of the project made it a perfect match. In the hands of playwright/lyricist Sater and director Diane Paulus, Prometheus Bound is nudged in a political direction, becoming a creation myth for the concept of tyranny. For Tankian, whose work from System of a Down onward has always featured a strong political consciousness, Sater's Prometheus is a perfect fit. "It's funny," says Tankian, "because in the couple of years before I was involved in this project, I'd been dealing, in my music, with the concept of what civilization meant to me personally. I believed, and still do, that the word 'civilization' is very misunderstood, and people don't realize that what we call 'history' is really just the story of civilization. And I was, you know, concerned with thoughts and theories about what's going to happen next, what with us being at the edge of the end of civilization for the last few years. And then this thing fell into my lap dealing with the Greek mythological beginning of civilization!"
If your Aeschylus is a tad rusty, a quick primer: Prometheus, a Titan, is punished by Zeus for giving fire to mankind. In tellings of the story prior to Aeschylus (most notably by Hesiod in the sixth century BC), Prometheus is seen as a troublesome Loki whose gift of fire not only forces mankind to fend for itself in a manner similar to a post-Eden world, but also brings about the appearance of the first female, Pandora, with the well-known subsequent results. Aeschylus's version re-frames the story as that of a prisoner of conscience: Prometheus has thwarted Zeus's plan to do away with mankind, and as punishment is chained to a rock, subjected to the Groundhog Day-meets-Guantánamo torment of reliving the same day over and over for eternity, with every day in question including an eagle devouring his liver sans anesthesia. "I find it fascinating, the way that the early Greeks may have interpreted this story," says Tankian, "and how in this telling, Prometheus is represented by what he stood up for, regarding humanity. I mean, if mankind was this experiment of the gods, it is indeed possible that some of the gods knew that we, as humans, would fuck up this little experiment to the nth degree, and maybe that's why Prometheus was tied to that rock!" The parallels between Prometheus's torment and that of the modern-day human-rights atrocities are made clear in the ART production, with each week of the show being dedicated to a different non-mythological Amnesty International case. The first is that of Jafar Panahi, the imprisoned Iranian filmmaker who, found guilty of "propaganda against the state" for his filmmaking and political activism, has been barred for 20 years from making films, traveling abroad, and speaking to the media. "The thing about this play is that it's an emancipative story of humanity in some ways. If you look at Prometheus not as a Titan but just as a regular guy who's in prison for doing something that we find morally commendable and being punished for it, it's hard not to compare him to Panahi, or someone in a Myanmar prison for speaking up about human rights." Tankian's own emancipation from the group that defined his aesthetic for so long will soon have a temporary reprieve: this summer will see System of a Down playing a string of European festivals, their first shows in five years. Tankian is jovially tight-lipped about the reunion, citing a band agreement to only speak of their activity through their Web site. However, it's clear that he doesn't plan on packing up his solo ambitions to throw in with System of a Down as before. "Basically," he says, "I'm going to go, musically, to as many different places as I am allowed to go — I need to not repeat myself." For Prometheus Bound, this has meant crafting a strange mix of rock, jazz, classical, and just plain weird music - and it hasn't been easy, even for this master of so many moods. "I'll tell you this: the first time I had to present this music, at a workshop a while back, I was far more nervous than I've ever been on a stage myself - and I've been on some big stages!" Tankian professes a need to challenge himself - at least as much, if not more, than he has consistently challenged his listeners over the years. "Yeah, I suppose I always need to do things in a . . . different way," he says, laughing. You can't help but believe him.
я тоже не читала все,на soadоmized видела отрывок : Tankian is jovially tight-lipped about the reunion, citing a band agreement to only speak of their activity through their Web site. However, it’s clear that he doesn’t plan on packing up his solo ambitions to throw in with System of a Down as before. “Basically,” he says, “I’m going to go, musically, to as many different places as I am allowed to go — I need to not repeat myself.